22 и 23 июня МИПМО приглашает на очередной семинар по интересной и актуальной тематике: «Пациентоориентированность как основа личной успешности»
События
22 и 23 июня МИПМО приглашает на очередной семинар по интересной и актуальной тематике: «Пациентоориентированность как основа личной успешности»
За время семинара мы рассмотрим и проанализируем опыт взаимодействия медицинского персонала с пациентами, практику построения эффективных коммуникаций с ним, реализацию принципа клиентоориентированности в повседневной жизни. Реализация программы помогает сонастроить все уровни сотрудников для реализации пациентоориентированной модели в медицинской клинике.
Приглашаются к участию медицинский персонал клиник, администраторы, руководители коммерческих подразделений клиник.
Проведение таких тренингов позволяет значительно увеличить индекс лояльности (к примеру в многопрофильной клинике К+31, после обучения 30% сотрудников индекс лояльности увеличился на 8% за период с декабря по май этого года).
Отзывы о программе (прикладываются)
Тренер программы:
Кармазин Тимур Кандидат психологических наук, доцент, бизнес-тренер
Автор более сорока статей по проблемам управления организациями и процессами, кадровому менеджменту, клиентскому сервису, управлению талантами и знаниями в организации.