Семинар «Современная медицинская клиника – пациентоориентированность как основа личной и корпоративной успешности»

Новости

Семинар «Современная медицинская клиника – пациентоориентированность как основа личной и корпоративной успешности»

22 и 23 июля состоялся очередной семинар для сотрудников клиники К+31 «Современная медицинская клиника – пациентоориентированность как основа личной и корпоративной успешности». В течение нескольких месяцев, по данной программе, прошло обучение 97 человек.

В ходе тренинга были обсуждены вопросы: как вести себя с пациентом, помочь в экстренной эмоциональной ситуации, снять возникший конфликтный вопрос, расположить к себе при проведении сложного обследования, помочь настроиться на общее понимание вопроса.

По результатам обучения нескольких групп был проведен опрос удовлетворенности пациентов клиник К+31, который показал неплохие результаты. За последние месяцы уровень удовлетворенности вырос почти на 8% (с 82% до 90%).

Любая клиника становится успешной тогда, когда работа внутри компании согласована и перед всеми сотрудниками стоит общая задача.

Стержень таких программ понимание, что пациентоориентированность — это действительно важно и нужно.





Июн 27, 2017

Возврат к списку